Инновационные формы работы в детском саду «Ладушки»
В настоящее время педагогические коллективы дошкольных
учреждений интенсивно внедряют в работу инновационные технологии.
Поэтому основная задача педагогов дошкольного учреждения –
выбрать методы и формы организации работы с
детьми, инновационные педагогические технологии, которые оптимально
соответствуют поставленной цели развития личности. Современные
педагогические технологии в дошкольном образовании направлены на
реализацию государственных стандартов дошкольного образования.
17 мая на базе детского сада «Ладушки» состоялось городское
методическое объединение для педагогов дошкольных организаций города
на тему: «Внедрение инновационных технологий в образовательный процесс
ДОУ». Живое общение с коллегами по актуальным вопросам – всегда
приятно и полезно! А если есть возможность увидеть реальную
профессиональную деятельность коллег, то полезно и приятно вдвойне!
Старший воспитатель Горева Ю.Н. познакомила присутствующих с
различными инновационными технологиями, применяемыми в дошкольных
учреждениях.
Мастер-класс по использованию нейроигр на занятиях физкультуры
показала тренер-преподаватель Наумова А.М. В котором приняли участие не
только воспитанники, но и гости-педагоги попробовать свои силы в
интересных играх и соревнованиях.
Воспитатель Каминова Е.С. с воспитанниками подготовительной
группы совершили необычное путешествие на планету Смешариков при
помощи заданий из лепбука.
Свой опыт работы на тему: «Интегрированный подход в коррекционно-
диагностической работе психолога и логопеда» представили педагог-
психолог Соболева А.М. и учитель-логопед Русакова И.В. Специалисты
показали видеоролики с фрагментами совместных занятий для коррекции
речевых и психологических проблем у наших воспитанников.
В качестве закрепления полученной информации среди коллег
состоялся небольшой мозговой штурм по сочинению стихотворений
«Синквейн», при помощи которого был подведен итог о полученной
информации.
Педагоги с интересом восприняли опыт коллег детского сада
«Ладушки», выразили желание использовать его в своей работе. Проведение
педагогических встреч способствует формированию профессиональной
компетенции, обогащает практический опыт и помогает распространять его
в дошкольных организациях.
Получить доступ к информации по социально-значимым учреждениям,
а также участвовать в повышении качества и комфорта условий оказания услуг организациями
Вы можете, перейдя по ссылке
Комментариев пока нет