Структура и органы управления детского сада "Ладушки"
Управление Учреждением осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом Учреждения является Заведующий, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения.
Заведующий выполняет следующие функции и обязанности:
- действует от имени Учреждения без доверенности, представляет его интересы во всех государственных и муниципальных органах, правоохранительных органах, во всех судебных инстанциях, учреждениях, организациях всех форм собственности, в отношениях с юридическими и физическими лицами;
- распоряжается имуществом Учреждения в пределах прав и в порядке, определенных законодательством Российской Федерации;
- определяет структуру Учреждения и утверждает штатное расписание;
- осуществляет подбор, прием на работу и расстановку кадров, увольнение и перевод работников с одной должности на другую в соответствии с трудовым законодательством;
- заключает от имени Учреждения договоры, в том числе договор об образовании между Учреждением и родителями (законными представителями) каждого ребенка;
- издает приказы и распоряжения по Учреждению, утверждает локальные акты, обязательные к исполнению работниками Учреждения;
- утверждает правила внутреннего распорядка воспитанников, правила внутреннего трудового распорядка Учреждения;
- утверждает Программу Учреждения, создает условия для ее реализации;
- осуществляет прием воспитанников в Учреждение и комплектование групп в соответствии с их возрастом, состоянием здоровья, индивидуальными особенностями в порядке, установленном Уставом;
- осуществляет взаимосвязь с семьями воспитанников, общественными организациями, другими образовательными организациями по вопросам дошкольного образования;
- несет ответственность за руководство образовательной, воспитательной работой и организационно-хозяйственной деятельностью Учреждения;
- решает иные вопросы в пределах компетенции Учреждения.
Общее собрание (конференция) работников Учреждения
Председатель: Малеева Галина Николаевна, воспитатель
Компетенции общего собрания работников:
-Решает вопрос о необходимости заключения с администрацией Коллективного Договора, рассматривает и утверждает его проект;
-Рассматривает и решает вопросы деятельности Учреждения в рамках, установленных Уставом Учреждения, Коллективным Договором;
-Принимает правила внутреннего распорядка Учреждения и изменения в них;
-Избирает представителей в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;
-Осуществляет контроль соблюдения работниками правил, инструкций по охране труда, за использованием средств, предназначенных для охраны труда;
-Обсуждает и одобряет комплексные планы улучшения условий труда и санитарно-оздоровительных мероприятий, осуществляет контроль за ходом выполнения этих планов;
-Вносит предложения по улучшению работы Учреждения, а также по вопросам социально-культурного и бытового обслуживания.
Положение об общем собрании (конференции) работников Учреждения:
https://douladushkikohma.ru/lokalnye-organizacionno-rasporyaditelnye-dokumenty
Педагогический совет Учреждения
Председатель: Шацкова Галина Витальевна, старший воспитатель
Компетенции педагогического совета:
-Выбор Программы Учреждения;
-Определение стратегии воспитательно-образовательного процесса;
-Обсуждение авторских программ;
-Обсуждение и принятие локальных актов в пределах своей компетенции;
-Организация работы по повышению квалификации педагогических работников, развитие их творческих инициатив.
Положение об педагогическом совете:
https://douladushkikohma.ru/lokalnye-organizacionno-rasporyaditelnye-dokumenty
Управляющий совет Учреждения
Председатель: Смирнова Екатерина Михайловна, родитель
Компетенции Управляющего совета:
-Определение основных направлений (программы) развития Учреждения;
-Распределение части фонда оплаты труда для выплат стимулирующего характера педагогам Учреждения по результатам их труда;
-Согласование правил внутреннего трудового распорядка Учреждения и изменения в них;
-Утверждение публичной отчетности Учреждения-публичного доклада, отчета о самообследовании Учреждения и отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств;
-Контроль рационального использования выделяемых учреждению бюджетных средств, доходов от собственной деятельности Учреждения и привлеченных средств из внебюджетных источников, обеспечение прозрачности финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
-Утверждение положения о порядке оказания Учреждением дополнительных, в том числе платных, образовательных услуг;
-Осуществление контроля за соблюдением здоровых и безопасных условий пребывания детей в Учреждении;
-Ходатайство, при наличии оснований, перед заведующим Учреждения о расторжении трудового договора с педагогическими работниками и работниками из числа административного, технического персонала;
-Обсуждение и принятие локальных актов в пределах своей компетенции.
Положение об Управляющем совете: https://douladushkikohma.ru/lokalnye-organizacionno-rasporyaditelnye-dokumenty
Положение о выборах в Управляющий совет:
https://douladushkikohma.ru/lokalnye-organizacionno-rasporyaditelnye-dokumenty
Адрес места нахождения органов управления МБДОУ детский сад «Ладушки» городского округа Кохма:
153511, Ивановская область, г. Кохма, ул. Московская, д.19Б
здание МБДОУ детский сад «Ладушки» городского округа Кохма
Телефон: 8 (4932) 55-48-50
Официальные сайты органов управления МБДОУ детский сад «Ладушки» городского округа Кохма отсутствуют.
Представительств и филиалов образовательная организация не имеет.
Структурных подразделений Учреждение не имеет.
Получить доступ к информации по социально-значимым учреждениям,
а также участвовать в повышении качества и комфорта условий оказания услуг организациями
Вы можете, перейдя по ссылке